Новые технологии, такие как светодиодная подсветка, поддержка 3D и
доступа в интернет, вызывают мало энтузиазма среди покупателей
телевизоров во всем мире. Предпочтения россиян похожи за исключением
LED-подсветки - интерес к этой функции у отечественных покупателей
значительно выше, чем в других странах. При замене старого телевизора россияне большое внимание уделяют наличию
светодиодной (LED) подсветки, тогда как другие технологические изыски
их мало интересуют. Об этом сообщается в отчете аналитической компании
DisplaySearch по результатам исследования мирового рынка.
Согласно результатам, большое значение наличию
LED-подсветки уделяют потребители лишь в двух странах: России и Китае. В
остальных государствах покупатели заинтересованы в наличии данной
технологии ниже среднего. Исключением является Индонезия, где для
потребителей важно наличие данной технологии, но далеко не обязательно.
Согласно DisplaySearch, ЖК-телевизор со светодиодной подсветкой стоит
минимум на 20% дороже телевизора с ламповой подсветкой. То, что такие
устройства пользуются популярностью в России, означает, что россияне
готовы доплачивать за данную технологию. Высокий интерес к светодиодной
подсветке также означает, что потребители отчетливо представляют ее
преимущества - более высокое качество изображения, более тонкий корпус и
меньшее энергопотребление, сообщается в отчете.
А вот технология 3D сердца россиян не завоевала, как и функция выхода
с телевизора в интернет. При замене существующего устройства
отображения на наличие
данных возможностей во вновь приобретаемом устройстве внимание почти не
обращается. Эксперты это объясняют тем, что данные функции трудно
назвать полезными в данный момент времени. Например, 3D-контента так
мало, что менять старый телевизор на новый только ради стереоэффекта не
имеет никакого смысла. Большое значение также имеет и стоимость Blu-ray
3D-дисков, которая для большинства россиян остается высокой.
В целом новые технологии вызывают мало энтузиазма среди покупателей телевизоров
Как бы производители ни старались, ни одна из описанных технологий к
настоящему времени так и не смогла стать основным фактором в принятии
решения обновить существующий ТВ. «Пользователи приходят в магазин за
новым устройством по тем же причинам, что и много лет назад, - в надежде
купить модель побольше или просто заменить старый кинескопный телевизор
на плоскопанельное устройство или приобрести что-то новое взамен
телевизора, который перестал работать», - заключили в DisplaySearch.
Тем не менее, с течением лет аналитики прогнозируют существенное
увеличение долей устройств с поддержкой 3D, выхода в интернет и
светодиодной подсветкой. Так, в IHS iSuppli ожидают, что к 2012 г. доля
3D-телевизоров в общем объеме произведенных телеприемников с плоским
экраном достигнет 22% против 2% в 2010 г.
|