AV-Pro  3d обзоры тесты статьи
Пятница, 03.05.2024, 02:18
Меню сайта

Наш опрос
Покупать 3D телевизор сейчас или нет
Всего ответов: 103

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Июнь » 20 » Россиянам не нужны телевизоры с 3D и интернетом
22:53
Россиянам не нужны телевизоры с 3D и интернетом

Новые технологии, такие как светодиодная подсветка, поддержка 3D и доступа в интернет, вызывают мало энтузиазма среди покупателей телевизоров во всем мире. Предпочтения россиян похожи за исключением LED-подсветки - интерес к этой функции у отечественных покупателей значительно выше, чем в других странах.

При замене старого телевизора россияне большое внимание уделяют наличию светодиодной (LED) подсветки, тогда как другие технологические изыски их мало интересуют. Об этом сообщается в отчете аналитической компании DisplaySearch по результатам исследования мирового рынка.

Согласно результатам, большое значение наличию LED-подсветки уделяют потребители лишь в двух странах: России и Китае. В остальных государствах покупатели заинтересованы в наличии данной технологии ниже среднего. Исключением является Индонезия, где для потребителей важно наличие данной технологии, но далеко не обязательно.

Согласно DisplaySearch, ЖК-телевизор со светодиодной подсветкой стоит минимум на 20% дороже телевизора с ламповой подсветкой. То, что такие устройства пользуются популярностью в России, означает, что россияне готовы доплачивать за данную технологию. Высокий интерес к светодиодной подсветке также означает, что потребители отчетливо представляют ее преимущества - более высокое качество изображения, более тонкий корпус и меньшее энергопотребление, сообщается в отчете.

А вот технология 3D сердца россиян не завоевала, как и функция выхода с телевизора в интернет. При замене существующего устройства отображения на наличие данных возможностей во вновь приобретаемом устройстве внимание почти не обращается. Эксперты это объясняют тем, что данные функции трудно назвать полезными в данный момент времени. Например, 3D-контента так мало, что менять старый телевизор на новый только ради стереоэффекта не имеет никакого смысла. Большое значение также имеет и стоимость Blu-ray 3D-дисков, которая для большинства россиян остается высокой.

Новые технологии вызывают мало энтузиазма среди покупателей телевизоров
В целом новые технологии вызывают мало энтузиазма среди покупателей телевизоров

Как бы производители ни старались, ни одна из описанных технологий к настоящему времени так и не смогла стать основным фактором в принятии решения обновить существующий ТВ. «Пользователи приходят в магазин за новым устройством по тем же причинам, что и много лет назад, - в надежде купить модель побольше или просто заменить старый кинескопный телевизор на плоскопанельное устройство или приобрести что-то новое взамен телевизора, который перестал работать», - заключили в DisplaySearch.

Тем не менее, с течением лет аналитики прогнозируют существенное увеличение долей устройств с поддержкой 3D, выхода в интернет и светодиодной подсветкой. Так, в IHS iSuppli ожидают, что к 2012 г. доля 3D-телевизоров в общем объеме произведенных телеприемников с плоским экраном достигнет 22% против 2% в 2010 г.

Просмотров: 1169 | Добавил: vova666 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика